Правила проживания в гостинице

1. Общие положения

1.1 Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. №1085, а также внутренними распорядительными документами ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России.

1.2. Гостиница «Тюменского» филиала ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России (далее – гостиница), расположена по адресу – г. Тюмень, ул. Одесская, д.35.

В гостинице имеются две категории номеров:

  • стандартные;
  • социальные – спредоставлением дополнительных услуг по уходу за потребителем и контролю его состояния.

1.3. Информация о ФГУП «МосковскоеПрОП» Минтруда России (далее – Исполнитель) и оказываемых им услугах размещена в помещении «Тюменского» филиала Исполнителя, предназначенном для оформления временного проживания потребителей (регистратура), а также доступна на сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу http://prop-72.ru.

1.4. Предельный срок проживания в гостинице для граждан России не устанавливается, для иностранных граждан устанавливается в соответствии с действующим законодательством о пребывании иностранных граждан на территории Российской Федерации.

1.5. При заезде потребитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина России, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, предусмотренный законом), достоверно заполнить анкету.

В случае необходимости оказания потребителю помощи в приеме лекарственных препаратов потребитель также представляет амбулаторную карту (надлежащим образом заверенную копию) или выписку из нее, полученную не ранее чем за 14 дней до дня заезда (только в случае заселения в номер с предоставлением дополнительных услуг по уходу и контролю состояния потребителя).

1.6. Поселение и выезд потребителей производится по датам, которые определяются соглашением между потребителем и Исполнителем и указываются в направлении.Размещение в номере производится при предъявлении направления и чека (квитанции) об оплате.

Потребитель, прибывший раньше начала указанного в направлениисрока, может быть размещен в гостинице только при наличии свободных мест, оплатив проживание по действующей на момент прибытия цене.

  • Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми лицами, проживающими в гостинице, а также их гостями.
  • Контроль соблюдения настоящих Правил осуществляютработники Исполнителя, на которых данная обязанность возложена локальными нормативными актами (ответственные должностные лица).

2. Основные правила обеспечения сохранности имущества

2.1. Исполнитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей потребителя, внесённых в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной вгостиницу считается вещь, вверенная работникам Исполнителя, либо вещь, помещенная в номере или ином предназначенном для этого месте.

2.2. Исполнитель отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей потребителя при условии, если они были приняты Исполнителем по акту приема-передачина хранение в индивидуальном сейфе.

2.3. Потребитель, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления уведомить об этом администрацию гостиницы. В противном случае Исполнитель освобождается от ответственности за несохранность вещей.

3. Порядок проживания

3.1. Потребителю запрещается:

  • пользоваться в номере электронагревательными приборами;
  • оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц;
  • хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющие вещества и материалы;
  • распивать спиртные напитки и/или находиться в состоянии алкогольного (наркотического, токсического) опьянения на территории и в помещениях, принадлежащих Исполнителю;
  • ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;
  • грубить обслуживающему персоналу;
  • без разрешения Исполнителя проводить в номер гостей, оставлять гостей на ночь;
  • курить в комнатах, иных не установленных для этого местах;
  • передвигать мебель в номере;
  • самовольно переселяться из одногономера в другой;
  • выносить посуду из столовой;
  • расклеивать по стенам номера картины, плакаты, и др.;
  • нарушать тишину с 22.00 часов до 07.00 часов.

3.2. Потребитель обязан:

  • соблюдать настоящие Правила;
  • подчиняться законным требованиям работников Исполнителя;
  • соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты;
  • бережно относиться к имуществу Исполнителя;
  • уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников Исполнителя идругих потребителей;
  • возмещать причиненный материальный ущерб;
  • при уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, телевизор;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • при размещении проверить наличие имущества в номере, произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких-либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщить об этом ответственному должностному лицу Исполнителя;
  • при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные услуги, а также сдать ответственному должностному лицу Исполнителя занимаемый номер.

3.3. Противопоказания к заселению в гостиницу:

  • наличие туберкулеза в активной стадии, острых инфекционных или венерических заболеваний, иных тяжелых заболеваний и состояний (пролежни, цитостомы и т.п.), требующих нахождения в специализированных медицинских организациях;
  • психические заболевания, сопровождающиеся расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;
  • алкогольное опьянение, признаки приема наркотических веществ.

Лица, у которых при поступлении обнаружены вышеуказанные противопоказания, а также повышенная температура тела, сыпь неясной этиологии, подлежат направлению в учреждения здравоохранения.

4. Ответственность за нарушение правил проживания

4.1. В случае грубого нарушения настоящих Правил лицо, виновное в нарушении установленного порядка проживания, подлежит досрочному выселению.

4.2. К грубым нарушениям относятся:

  • нарушение правил противопожарной безопасности, повлекшее за собой причинение ущерба имуществу Исполнителя, и (или) причинение ущерба жизни, здоровью или имуществу третьих лиц;
  • распитие спиртных напитков и (или) пребывание в состоянии алкогольного (наркотического, токсического) опьянения на территории Исполнителя.

 

5. Стоимость услуг и порядок расчетов

5.1. Плата за проживание в гостинице взимается согласно прейскуранту посуточно в соответствии с установленной системой единого расчётного часа. Единый расчётный час устанавливается в 10 часов00 минут текущих суток по местному времени (4-я часовая зона/ МСК+2/ UTC+5).

5.2. При размещении до расчетного часа либо в случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6-ти часов – почасовая оплата
  • от 6 до 12 часов – оплата за половину суток
  • от 12 часов до 24 часов – оплата за полные сутки

5.3. Оплата услуг проживания и дополнительных услуг, оказываемых Исполнителем, осуществляется в соответствии с утвержденными прейскурантами, которые доводятся до сведения потребителя до начала оказания услуг.

5.4. Оплата проживания и, при необходимости, питания производится потребителем не позднее дня заезда в размере 100% стоимости, определенной с учетом предполагаемой продолжительности проживания и категории номера (обычный или социальный). Иные оказанные по просьбе потребителя услуги оплачиваются потребителем в срок, не превышающий 2-х рабочих дней с момента их фактического оказания.

5.5. Оплата услуг может быть произведена путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя либо с использованием банковской карты (MasterCard; Visa; VisaElectron; Maestro; Мир). При оплате услуг потребителю выдается подтверждающий документ – контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца).

6. Дополнительные условия

6.1. Исполнитель предоставляет потребителям по их просьбе дополнительные платные услуги, по утвержденным ценам.Перечень дополнительных услуг, их стоимость, а также иная необходимая информация могут быть получены потребителем в регистратуре либо у ответственного должностного лица.

6.2. Исполнитель обязан обеспечивать пациентов справочной информацией о режиме работы столовой, услугах предоставляемой связи, бытового и культурного обслуживания и иных услугах, оказываемых Исполнителем.

6.3. Исполнитель в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу. Если владелец не установлен, забытые вещи реализуются в установленном законом порядке.

6.4. Работники Исполнителя, непосредственно обслуживающие потребителей, имеют нагрудные знаки с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

  • Книга отзывов и предложений хранится в регистратуре и выдаётся потребителям по их требованию.